Реклама энергетиков должна отвечать новым требованиям с 1 марта 2026 года
Рекламу безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) запретят адресовать детям.
В ней нельзя будет информировать о том, что в составе есть БАДы или витамины.
Появится обязанность предупреждать о вреде чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:
- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;
- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.
Рекламодатели станут отвечать за несоблюдение всех этих правил, а рекламораспространители - только тех, которые касаются упомянутого предупреждения.
Сейчас в КоАП РФ нет спецнормы о таких нарушениях. Если она не появится, полагаем, что будут наказывать по общему составу. Должностным лицам грозит штраф от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям - от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Документ: Федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ
|
НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс
|
|
|
Больше новостей для юриста на сайте