From: КонсультантПлюс <subscribers@subscribers3.consultant.ru>
Date: Thu, 17 Apr 2025 16:45:01 +0300
Subject: "Горячие" документы (17.04.2025)

"Горячие" документы от 17.04.2025
Приказ ФНС России от 17.04.2025 N ЕД-7-21/208@ "О внесении изменений в приложения NN 2, 3 к приказу Федеральной налоговой службы от 24.08.2022 N ЕД-7-21/766@" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N ...
Не отображается письмо? | Отписаться от рассылки
"Горячие" документы от 17.04.2025

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Пробный доступ к системе КонсультантПлюс
  • Приказ ФНС России от 17.04.2025 N ЕД-7-21/208@ "О внесении изменений в приложения NN 2, 3 к приказу Федеральной налоговой службы от 24.08.2022 N ЕД-7-21/766@" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N 81872)
  • Проект Федерального закона N 895240-8 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект о нормативном регулировании информационного обеспечения бюджетного процесса и совершенствовании казначейского мониторинга

    Бюджетный кодекс предлагается дополнить новой главой "Информационное обеспечение бюджетного процесса", предусматривающей введение информационной системы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами, обеспечивающей, в частности: формирование, ведение, хранение и обмен документами; ведение реестров, классификаторов и справочников; взаимодействие с иными государственными информационными системами.

    Положения, регламентирующие проведение бюджетного мониторинга, проектом излагаются в новой редакции, в соответствии с которой Федеральное казначейство будет осуществлять казначейский мониторинг и применять меры реагирования ко всем участникам системы казначейских платежей, а не только в отношении участников казначейского сопровождения.

    В рамках мониторинга будет проводиться проверка наличия в отношении участника системы казначейских платежей или юрлица, ИП, физлица - производителя товаров, работ, услуг, получающего денежные средства от участника системы казначейских платежей, информации, в том числе об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, о применении мер воздействия (противодействия), специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций, о наличии сведений в реестре иностранных агентов и пр.

    Отдельные уточнения касаются правил зачисления в бюджеты ряда доходов, в том числе от уплаты госпошлин и административных штрафов.


  • Проект Федерального закона N 895228-8 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

    В КоАП РФ предлагается внести изменения, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств

    В этой связи КоАП РФ планируется дополнить новыми статьями:

    15.37.1 - устанавливающей ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за неисполнение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), средства которых подлежат казначейскому сопровождению;

    и 15.49 - предусматривающей ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц за нарушение при казначейском сопровождении государственным (муниципальным) заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком установленного срока утверждения сведений об операциях со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.

    Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.37.1 и 15.49 КоАП РФ, будут вправе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий казначейское сопровождение, финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляющие казначейское сопровождение (в пределах своих полномочий).


  • Проект Федерального закона N 446411-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст в ред. от 16.04.2025)

    В новой редакции представлен законопроект об ограниченном доступе неквалифицированных инвесторов к цифровым финансовым активам через биржи

    Законопроектом в целях защиты неквалифицированных инвесторов и исключения регуляторного арбитража предлагается, что цифровые свидетельства на цифровые финансовые активы будут предназначены для квалифицированных инвесторов. Исключение будет сделано только для цифровых свидетельств на цифровые финансовые активы, которые по своей природе схожи с облигациями, не ограниченными в обороте, и в отношении которых не требуется регистрация проспекта.

    Также предлагается включить цифровые права в периметр регулирования деятельности брокеров и доверительных управляющих.

    Кроме того, предусмотрено внесение уточняющих изменений в федеральные законы "О несостоятельности (банкротстве)" и "Об исполнительном производстве".


  • Указание Банка России от 03.03.2025 N 7002-У "Об установлении требований к ценной бумаге в целях применения абзаца десятого подпункта "б" пункта 1 части 13 статьи 11 Федерального закона от 11 июня 2021 года N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2025 N 81782)

    Установлены требования к ценной бумаге схем коллективного инвестирования

    Указание на основании абзаца десятого подпункта "б" пункта 1 части 13 статьи 11 Федерального закона от 11.06.2021 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 23.11.2024 N 390-ФЗ) устанавливает требования к ценной бумаге, которая в соответствии с личным законом лица, обязанного по ней, относится к ценным бумагам схем коллективного инвестирования и проспектом (правилами) которой не предусмотрены периодические выплаты дохода, если такая ценная бумага не обращается на организованных торгах, проводимых российской биржей.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

    НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс

  • Приказ Минтруда России от 03.04.2025 N 172н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на получение вида на жительство в Российской Федерации без получения разрешения на временное проживание" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2025 N 81857)

    Минтрудом утвержден перечень профессий иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на получение вида на жительство в РФ без получения разрешения на временное проживание

    В числе таких профессий, в частности, аналитик больших данных (в сфере промышленности; в сфере астрофизики; в сфере генетики), инженер-программист (в сфере робототехники; в сфере авиастроения), сборщик корпусов металлических судов (в сфере судостроения), программист (в сфере беспилотных транспортных средств) и др.


  • Приказ МВД России от 28.03.2025 N 172 "О внесении изменений в Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 22 ноября 2021 г. N 926" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N 81862)

    Внесены уточнения в порядок продления либо сокращения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ

    В частности, установлен перечень документов (в том числе в отношении несовершеннолетних), представляемых одновременно с заявлением о продлении срока временного пребывания лицом, гражданство РФ которого прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28.04.2023 N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", при наличии у него временных ограничений на выезд из РФ, уточнены основания и сроки продления срока временного пребывания, уточнены основания сокращения срока временного пребывания.


  • Приказ Минприроды России от 13.03.2025 N 101 "О внесении изменения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному надзору в сфере транспортировки, хранения древесины, производства продукции переработки древесины и учета сделок с ними, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 декабря 2021 г. N 908" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N 81860)

    Внесены уточнения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному надзору в сфере транспортировки, хранения древесины, производства продукции переработки древесины и учета сделок с ними

    Установлено, что одним из индикаторов будет являться отсутствие по данным ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса с 2025 года) информации о местах (пунктах) складирования древесины при наличии сведений о сделках с древесиной и продукцией ее переработки у контролируемого лица.


  • Обзор: "Охрана труда: интересные ответы онлайн-инспекции за февраль - март 2025 года"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (17.04.2025)

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Узнать цену КонсультантПлюс
Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс
Читать новости на сайте КонсультантПлюс
Все права защищены © 1997—2025 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке
По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru
www.consultant.ru

<
8297/8381
>
© 2009 - 2021 kemspp.ru